Проектное бюро / Как работает СЕО-специалист

Как работает СЕО-специалист

Вам может показаться довольно странным, что курс по продвижению сайтов начинается со статьи о создании сайта, но тем не менее это так. Еще перед разработкой сайта при его проектировании нужно определиться как будет продвигаться сайт в поисковых системах. Именно в это время можно приспособить структуру сайта для продвижения.

Однако в силу многих факторов при проектировании коммерческого сайта о продвижении никто не задумывается и структура сайта определяется простой потребностью показать информацию о компании и ее деятельности. Когда же встает вопрос о продвижении, СЕО-специалист исправляет ошибки, допущенные при создании сайта (насколько это возможно), приводит в порядок структуру и содержимое. Это называется поисковой оптимизацией сайта.

Рекомендации: При проектировании и создании сайта привлекайте в качестве консультанта СЕО-специалиста. Лучше всего того, который и будет в последствии заниматься продвижением. Это позволит сэкономить средства на оптимизацию структуры и содержимого сайта. Также Вы сэкономите время, которое требуется на переиндексацию сайта после оптимизации.

Если сайт не был оптимизирован при создании, то СЕО-специалист сначала проводит аудит сайта. В ходе аудита анализируется структура сайта, код страниц сайта, элементы страниц сайта, влияющие на ранжирование в поисковых системах (значения тэгов title, description, h1-h4, непосредственно текстовое содержание продвигаемой страницы и др.). Также сайт проверяется на дублирование контента на страницах, наличие достаточного количества текстовой информации на страницах ресурса. Проще говоря, в результате аудита оптимизатор получает полную картину состояния сайта и может составить план работ по приведению сайта в состояние готовности к продвижению.

После этого оптимизатор вносит на сайт необходимые изменения, а именно: изменяет структуру сайта проводит оптимизацию тэгов на страницах сайта оптимизирует текст на продвигаемых страницах

Аудит сайта и его последующая оптимизация занимает не один день и стоит недешево. Даже если компания не включает эти услуги отдельной строкой в счет, она все равно включит их стоимость в бюджет продвижения.

Итак, если Вы не хотите оплачивать аудит и оптимизацию сайта, а потом еще ждать пока поисковые системы полностью учтут все изменения, планируйте продвижение при проектировании сайта.

Профессионалы часто начинают создание Интернет-проекта с составления семантического ядра. Да-да, я не шучу, семантическое ядро составляется еще до создания сайта. А затем уже планируется структура и содержимое сайта под продвигаемые запросы. В этом случае продвижение занимает минимальное время и дает максимальный эффект. Топовые новинки мира азарта ждут тебя здесь .

Заявка на обратный звонок

Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят

Ваше имя
Контактный телефон
Описание проекта
Заявка успешно отправлена!
Заявка

Заполните заявку и мы Вам перезвоним

Ваше имя
Контактный телефон Email
Сообщение
Заявка успешно отправлена!