Обзор Warcraft Reign Of Chaos


После завершения работы над Warcraft II, Blizzard взялись за разработку Starcraft и Diablo. При разработке Starcraft "Близ" удалось сделать так, что каждая фракция имела уникальную механику и одновременно не имела преимуществ перед другими сторонами. А в Diablo и Diablo II разработчики научились работать с жанром RPG. С этими знаниями и опытом Blizzard возвращаются к Warcraft, и уже в 2002 году выходит третья часть легендарной серии с подзаголовком "Reign Of Chaos", которая вновь совершила прорыв, соединив RTS и RPG жанры.

Геймплей стал значительно улучшенным по сравнению с предыдущей частью серии. В игре было представлено уже не две, а четыре фракции и четыре сюжетных кампании соответственно. Как уже было сказано, фракции отличались не только внешним видом, но и механикой игры. Альянс был хорош в защите, а Орда - в нападении. Нежить брала своим количеством, а Темные эльфы могли становиться невидимыми и использовать здания, как боевых юнитов. Значительно выросла роль юнитов-героев. Теперь это не просто юнит с увеличенным уровнем здоровья и силы, а полноценный персонаж истории, который за убийство врагов получает опыт и растет в уровнях, постепенно открывая новые умения, которые могут переломить ход битвы. Кроме того, юниты-герои имеют инвентарь, где могут хранить различные эликсиры, заклинания или артефакты, взаимодействовать с другими юнитами.

Кардинально изменилась подача сюжета. Каждая последующая кампания продолжает сюжет предыдущей и ведет историю к одному финалу, а не противоречит друг другу, как в предыдущих частях серии. Сюжет раскрывается в катсцене во время выполнения миссии, а на некоторых уровнях можно взять и сторонние квесты для получения дополнительного опыта для героя и артефактов.

События развиваются вскоре после перипетий, описанных в "Lord of the Clans". Альянс не прислушался к требованиям Орды и не предоставил им землю для проживания. Орда и альянс готовились к очередному противостоянию. Вождь Тралл видит сон, где войска людей и орков сходятся в ожесточенной битве, как вдруг с неба начинают падать огненные шары. Сон вождя прерывает незнакомец, который просит пойти за ним. Тралл идет за вороном, в которого превратился незнакомец. Дойдя до места назначения, Тралл встречается с Пророком, который предписывает ему собирать Орду и отправляться на другой материк - Калимдор, поскольку над Азеротов нависла новая угроза, и только там, за морем, у них будет шанс на спасение. Духи сказали Траллу, что пророку следует верить, поэтому уже через несколько дней большая часть орков, похитив корабли Альянса, отправляется на поиски нового дома. Пророк также посетил короля Лордерона - Тереноса Мелитила, и к Архимаг Даларана - Антонидас. Приложение для ставок на спорт от главного букмекера России pin-up bet .


Заявка на обратный звонок

Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят

Ваше имя
Контактный телефон
Описание проекта
Заявка успешно отправлена!
Заявка

Заполните заявку и мы Вам перезвоним

Ваше имя
Контактный телефон Email
Сообщение
Заявка успешно отправлена!
54986b61dce29a1241fe05ebb728ffbb