Проектное бюро / Обзор игры Days Gone (PS4)

Обзор игры Days Gone (PS4)

которая станет важной точкой на пути к отдаленному месту назначения в будущем, попасть в засаду диких животных или людей или искать ресурсы, которые часто отсутствуют . Многие случайные события привлекают наше внимание (в виде вопросительного знака, мигающего на миникарте), но через несколько секунд он исчезает, и мы должны найти взаимодействие в непосредственной близости. Быстрая поездка возможна при одном условии - если у нас будет правильное количество топлива, примерно то, которое будет поглощено поездкой в выбранную точку.


У дьякона есть режим слежения, который в основном обязан длительной службе в армии. С его помощью мы следим за ранеными животными, находим косвенные доказательства во время случайных событий или обнаруживаем разных людей и существ во время заданий. Во время боя режим отслеживания играет роль классического замедления времени. Кроме того, мы используем бинокль для маркировки врагов. Почувствуйте серию Far Cry здесь, но лично меня это не смутило, потому что после получения лучшего оружия маркировка врагов не имела смысла, и я в основном перестал ее использовать.


Элементы, связанные с широко понятым аспектом выживания, были представлены довольно простым способом, не перегружая нас преувеличенным уровнем расширения . Вероятно, найдутся люди, для которых некоторые элементы могут быть более сложными, например, производство предметов и оружия, потому что здесь у нас нет такой виртуозности, как в родном Умирающем Свете . Несмотря на это, я должен признать, что, просматривая призму персонажей и этапов, запланированных создателями системы разработки, на которой наш арсенал пополняется новыми игрушками, Days Gone последовательна и не дает нам чувства безопасности, и это, вероятно, все, Мы никогда не возьмем с собой пяьдесят коктейлей Молотова и не возьмем с собой гранатомет. Различных предметов - всего несколько, а то и дюжина, и единственный ресурс, который мы несем в трехзначном номере, - это патроны для лучшего вида огнестрельного оружия. Если орда настигнет нас, мы будем использовать несколько сотен выстрелов в мгновение ока, и если мы будем стрелять бездумно, мы даже не убьем ее половину.




В игре « Изгиб» нам удалось достичь хорошего баланса между приобретением ресурсов во время разведки и их использованием в бою и путешествием по миру., Нам по-прежнему не хватает бинтов, брошенных предметов Большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя здесь .

Заявка на обратный звонок

Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят

Ваше имя
Контактный телефон
Описание проекта
Заявка успешно отправлена!
Заявка

Заполните заявку и мы Вам перезвоним

Ваше имя
Контактный телефон Email
Сообщение
Заявка успешно отправлена!