Полуприцеп-тяжеловоз – особенности и назначение трала


Тяжелая техника, негабаритное оборудование и конструкции используется во многих сферах деятельности человека. Для перевозки нестандартных транспортных средств и грузов используются низкорамные тралы тяжеловозы (полуприцепы тяжеловозы).
Особенности низкорамных тралов тяжеловозов
Тралы с низкорамной платформой используются достаточно часто – это и нефтегазовая добыча, и сельское хозяйство, и перевозка конструкций для строительства мостов, и транспортировка гусеничных машин для земляных или дорожных работ. В большинстве случаев для такой техники и грузов не подходит обычный транспорт (автомобиль, ж/д вагон, самолет), и транспортные компании используют низкорамный трал тяжеловоз.
Трал представляет собой полуприцеп, который может быть выполнен с обычной или с раздвижной (телескопической) платформой, с поворотными или подъемными осями. Длина полуприцепов составляет 9-15 метров, они оборудованы пневмоподвеской, что позволяет перевозить грузы до 150 тонн.
Особенностей у полуприцепов-тяжеловозов несколько:
Они не относятся к самоходной технике – их буксируют мощные тягачи
Оборудованы автономными гидравлическими станциями, управляющими приводом активной подвески
В большинстве моделей есть встроенные роликовые блоки и полиспасты, что делает трал самопогрузчиком и эвакуатором (если предусмотрены тяговые лебедки)
Эффективны как на твердом покрытии, так и на пересеченной или в горной местности, при низких (до -600С) и высоких (до +600С) температурах.
Существуют тралы, оборудованные специализированными технологическими механизмами, и могут являться частью бурового станка, компрессорной станции или крановой установки.
Полуприцеп-тяжеловоз: возможности тралов
По сути, каждый полуприцеп-тяжеловоз можно назвать внедорожником – он снабжен широкими колесами, пневмопедвеской, несущей рамой. Предусмотрена возможность управления гидроприводом для поворота колес. Предусмотрены места подключения электросистем световой сигнализации и освещения, питания собственных гидронасосов и системы управления тормозными системами мостов.
Силовой каркас каждого трала изготавливается из специальных видов высокопрочных сталей. Физические характеристики сталей позволяют эксплуатацию полуприцепа при полной загрузке на пересеченной и горной местности. При этом отсутствует риск выхода из строя любого элемента рамы. У трала есть раздвижные трапы и опорные устройства, балансир подвески и система рулевого принудительного управления осями. Большие выигрыши и бездепозитные бонусы ждут тебя по ссылке .


Заявка на обратный звонок

Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят

Ваше имя
Контактный телефон
Описание проекта
Заявка успешно отправлена!
Заявка

Заполните заявку и мы Вам перезвоним

Ваше имя
Контактный телефон Email
Сообщение
Заявка успешно отправлена!
d91eb175b13fd8d3e018c72f7b47cacb