ПОРТФОЛИО
|
Транспорт в СШАБольшое разнообразие хозяйственных структур, узкая специализация сельского хозяйства и обширная миграция населения, свойственные современному хозяйству Соединенных Штатов, обусловили широкое развитие всех отраслей транспорта. За период с 50 по 70 годы грузооборот внутреннего транспорта возрос на 74%, а пассажиропотоки — на 122%. Заметно изменилась доля различных видов транспорта в грузо- и пассажироперевозок. В грузовых перевозках увеличивается роль автомобильного к особенно трубопроводного транспорта, автомобили же и самолеты перетянули к себе всех пассажиров, которые раньше ездили по железным дорогам. Длина железнодорожных линий за данный период уменьшилась на 8%; по всей стране, и особенно на Севере (где раньше многие линии имели 4—8 параллельных колей), железнодорожные пути заросли бурьяном, а вокзалы были переоборудованы под автобусные станции или использовались в качестве складских помещений, а нередко просто медленно разрушались. Автомобильный транспорт страны перевозил в начале 70-х годов 88% всех пассажиров, самолетами пользовалось около 10% пассажиров, а на долю железных дорог и водного транспорта оставалось лишь 2 %. Однако в 1974 году в связи с нехваткой нефти оживилось движение на железных дорогах, были восстановлены некоторые забытые железнодорожные маршруты. Протяженность автомобильных дорог росло медленно: в 1950 году было 5,3 млн. км автодорог всех классов, в 1969 году — 5,9 млн. км, зато очень быстро увеличилась длина трубопроводного транспорта: за два последних десятилетия протяженность одних лишь газопроводов возросла с 620 тыс. км (1950 г.) до 1426 тыс. км (1969 г.). Общая длина трубопроводов превысила 1,5 млн. км. Главное внимание в течение последних лет обращается не на наращивание длины путей (кроме трубопроводов), а на совершенствование техники, организационных форм и методов управления. |
Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят
Заполните заявку и мы Вам перезвоним