Транспорт в США


Большое разнообразие хозяйственных структур, узкая специализация сельского хозяйства и обширная миграция населения, свойственные современному хозяйству Соединенных Штатов, обусловили широкое развитие всех отраслей транспорта. За период с 50 по 70 годы грузооборот внутреннего транспорта возрос на 74%, а пассажиропотоки — на 122%. Заметно изменилась доля различных видов транспорта в грузо- и пассажироперевозок. В грузовых перевозках увеличивается роль автомобильного к особенно трубопроводного транспорта, автомобили же и самолеты перетянули к себе всех пассажиров, которые раньше ездили по железным дорогам. Длина железнодорожных линий за данный период уменьшилась на 8%; по всей стране, и особенно на Севере (где раньше многие линии имели 4—8 параллельных колей), железнодорожные пути заросли бурьяном, а вокзалы были переоборудованы под автобусные станции или использовались в качестве складских помещений, а нередко просто медленно разрушались. Автомобильный транспорт страны перевозил в начале 70-х годов 88% всех пассажиров, самолетами пользовалось около 10% пассажиров, а на долю железных дорог и водного транспорта оставалось лишь 2 %. Однако в 1974 году в связи с нехваткой нефти оживилось движение на железных дорогах, были восстановлены некоторые забытые железнодорожные маршруты. Протяженность автомобильных дорог росло медленно: в 1950 году было 5,3 млн. км автодорог всех классов, в 1969 году — 5,9 млн. км, зато очень быстро увеличилась длина трубопроводного транспорта: за два последних десятилетия протяженность одних лишь газопроводов возросла с 620 тыс. км (1950 г.) до 1426 тыс. км (1969 г.). Общая длина трубопроводов превысила 1,5 млн. км. Главное внимание в течение последних лет обращается не на наращивание длины путей (кроме трубопроводов), а на совершенствование техники, организационных форм и методов управления.


Большое значение при этом имеет активное вмешательство государственною капитала в переоборудование всех видов транспорта.

На железных дорогах паровозная тяга полностью заменена мощными тепловозами, станции оборудованы новейшими машинами для погрузочно-разгрузочных работ, повсеместно введена автоматическая сигнализация. Механизация и автоматизация всех видов работ позволила ускорить движение и одновременно увеличить мощность железнодорожных составов. Скорость движения поездов по основным направлениям достигла 160 км в час, а на некоторых особенно напряженных линиях, как, например, на линии Нью-Йорк — Бостон, были пущены сверхскоростные поезда, рассчитанные на скорость более 250 км в час.


В связи с огромным скоплением в городских агломерациях автомобилей частного пользования усиленно велись работы по технической реконструкции пассажирских пригородных железных дорог. По мнению американских экономистов, создание широкой сети электрифицированных и автоматизированных пригородных железных дорог должно было помочь ликвидировать автомобильные заторы. Коренная реконструкция железных дорог должна поднять роль этого вида транспорта и в перевозках на дальние расстояния. Особенно большое значение имело переоборудование железных дорог основных направлений, таких, как линия Нью-Йорк —Чикаго, на долю которой приходилось почти половина грузоперевозок по железным дорогам, трансконтинентальных путей, связывающих Чикаго с городами Тихоокеанского побережья, а также меридиональных дорог, по которым Север связан с Югом. По широтным трансконтинентальным линиям с запада на восток поступают лес, минеральное сырье, скот и зерно, в обратном направлении следуют продукция машиностроения и другие промышленные изделия. Слоты для настоящих любителей игровых автоматов в плей амо казино .


Заявка на обратный звонок

Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят

Ваше имя
Контактный телефон
Описание проекта
Заявка успешно отправлена!
Заявка

Заполните заявку и мы Вам перезвоним

Ваше имя
Контактный телефон Email
Сообщение
Заявка успешно отправлена!
f2e5ac466dc5b1d63f19cb630d8e5bc9