Основные типы подшипников


Самое простое определение подшипника описывает его как часть механизма, который поддерживает другую его часть таким образом, что допускает относительное движение. В частности, подшипник позволяет одному или двум своим компонентам независимо вращаться вокруг оси вращения подшипника, позволяя при этом передавать нагрузку на выбранные компоненты с уменьшенным трением. Подшипники уменьшают трение между двумя частями механизма.Использование подшипников в местах соединения подвижных и неподвижных элементов служит для уменьшения трения, что приводит к более плавному и бесшумному движению, а также для ограничения нагрева этих элементов и их истирания, что продлевает срок их службы.Структура подшипников и их 2 основных типа
Каждый подшипник состоит из двух колец: наружного и внутреннего, которые могут соприкасаться или не соприкасаться друг с другом в зависимости от типа подшипника . Наружное кольцо удерживает подшипник в корпусе, а внутреннее кольцо удерживает подшипник на валу. Помимо колец, подшипники имеют две дорожки качения: главную дорожку, передающую основные нагрузки, и вспомогательную дорожку, воспринимающую остальные нагрузки, действующие на подшипник. Беговые дорожки передают нагрузки на элементы, поддерживающие всю конструкцию, или непосредственно на землю.Поскольку кольца подшипников вращаются друг относительно друга, необходимо реализовать решения для уменьшения трения между ними. Как уже было сказано, кольца могут прилипать, а могут и не прилипать друг к другу. В первом случае мы имеем дело с подшипниками скольжения, где снижение трения осуществляется за счет смазочных материалов; однако, если между кольцами есть дополнительный промежуточный элемент, мы имеем дело с подшипниками качения.Типы подшипников качения
В конструкции сельскохозяйственной техники и в автомобилестроении чаще всего используются подшипники качения , именно поэтому в данном тексте мы сосредоточим на них внимание. Подшипник качения состоит из двух колец, тела качения (шарикового или роликового) и сепаратора, что обеспечивает равномерное распределение промежуточных элементов. В зависимости от типа тел качения различают:шарикоподшипники – способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки;
роликовые подшипники – благодаря большей, чем у шарикоподшипников, поверхности контакта они способны выдерживать более высокие нагрузки;
игольчатые роликовые подшипники – в которых телом качения являются ролики очень малых размеров; отличаются высокой несущей способностью;
сферические роликоподшипники - где промежуточные элементы имеют форму цилиндров со слегка сферическими боковыми поверхностями; они являются самоустанавливающимися подшипниками, что означает, что их ось вращения совпадает с осью вращения вала;
конические роликоподшипники – тела качения имеют форму конусов, благодаря чему могут передавать осевые и радиальные усилия.
Если подшипник подвергается очень высоким нагрузкам, одного ряда тел качения может быть недостаточно. В таких ситуациях целесообразно использовать не однорядные, а двухрядные или многорядные подшипники. Lucky Jet – игра на деньги визуализирующая увеличение коэффициента по ставке пользователя.


Заявка на обратный звонок

Заполните заявку и Вам обязательно перезвонят

Ваше имя
Контактный телефон
Описание проекта
Заявка успешно отправлена!
Заявка

Заполните заявку и мы Вам перезвоним

Ваше имя
Контактный телефон Email
Сообщение
Заявка успешно отправлена!
e3dccdd4d08b3341b2c3b093c1d3a6ce